• Ср. Окт 5th, 2022

Повышение лояльности клиентов – задача сложная, но выполнимая

Автор:admin

Окт 17, 2011

27-28 октября в Минске, в IBB-центре, состоится первый в Беларуси двухдневный бизнес-форум, посвященный современным технологиям повышения покупательской лояльности, – «Программы лояльности: Как привязать клиента?».

К участию в форуме приглашаются менеджеры высшего и среднего звена в сфере маркетинга и рекламы, CRM, развития бизнеса, корпоративных коммуникаций, стратегического планирования, кадров, бизнес-аналитики, менеджеры коммерческих проектов.

Практическим опытом с участниками мероприятия поделятся эксперты в вопросах создания программ лояльности и управления поведением потребителей.

В программе бизнес-форума предусмотрены следующие тематические блоки: «Программы лояльности: аналитика и инструментарий», «Планирование программ лояльности», «Кобрендинг», «Инструменты, средства и it-решения для внедрения программ лояльности», «Оценка эффективности программ лояльности», «Потребительская оценка программ лояльности. Искусство создавать рекомендации», «Управление персоналом: лояльные сотрудники = лояльный покупатель?», «Лояльный розничный покупатель», «Лояльность клиентов сферы услуг».

В рамках мероприятия участники форума познакомятся с лучшими программами, технологиями и инновационными концепциями в сфере маркетинга отношений, CRM-решений и управления позитивным покупательским опытом.

Модератором и консультантом бизнес-форума «Программы лояльности: Как привязать клиента?» станет тренер, консультант, разработчик и лектор корпоративных образовательных программ промышленных и торговых предприятий в Беларуси, Украине и России Андрей Аркадьевич Иванов.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.