11 октября начат прием заявок на участие в конкурсе по разработке творческой концепции продвижения городов и регионов РБ. Дедлайн – 11 ноября 2011 г.
Конкурс проводится в рамках II Международного форума «Имидж Республики Беларусь: стратегия развития» при поддержке Министерства иностранных дел, Министерства экономики, Министерства культуры, Министерства спорта и туризма Республики Беларусь, Минского городского исполнительного комитета.
Цель конкурса – определение эффективных решений по продвижению городов и регионов Республики Беларусь на туристическом рынке, а также выявление потенциальных партнеров для осуществления программ международного сотрудничества.
К участие в конкурсе приглашаются PR-компании, рекламные компании, дизайнерские организации, брендинговые агентства, художественные студии, ВУЗы, консалтинговые агентства, областные и районные администрации, веб-студии, туристические организации, творческие коллективы и др.
Экспертный совет конкурса, в состав которого войдут специалисты в области рекламы, PR и брендинга из крупнейших компаний, изучат и проанализируют представленные конкурсные работы и путем голосования выберут 5 лучших проектов. Конкурсанты, прошедшие на второй этап, выступят с презентацией своих проектов.
Результаты конкурса будут объявлены на финальной церемонии II Международного форума «Имидж Республики Беларусь: стратегия развития».