Участники рынка мобильного маркетинга готовы подписаться под документом «Критерии и рекомендации относительно проведения акций мобильного маркетинга», который урегулирует правила игры на рынке.
Рынок мобильного маркетинга в Украине стремительно развивается и именно сейчас, в пик его развития, ощущается острая необходимость установить правила игры на рынке, которые будут защищать конечного потребителя и формировать цивилизованные условия для развития бизнеса. Такую точку зрения разделяют основные представители сегмента мобильного маркетинга (SMS/MMS, Bluetooth, WAP- маркетинг): мобильные операторы, агентства мобильного маркетинга, контент-провайдеры, рекламные агентства и рекламодатели.
Так, 25 марта 2010 года Украинская ассоциация директ маркетинга (УАДМ) соберет основных участников рынка.
Цель мероприятия: принятие документа «Критерии и рекомендации относительно проведения акций мобильного маркетинга», разработанного Секцией мобильного маркетинга УАДМ.
Основные задачи документа:
- Сохранение статуса мобильного телефона как эффективного канала коммуникации с клиентами от недобросовестных практик и падения доверия со стороны потребителей;
- Создание условий для цивилизованного развития отрасли в будущем.
В документе представлены основные положения для акций мобильного маркетинга – выбор, доступность, контроль, персонализация, ценность, конфиденциальность и другие. Полный текст доступен на информационном ресурсе «Все о директ маркетинге».
Предполагается, что компании подписавшие документ получат специальный сертификат и установят специальный знак на свой веб-сайт.
Напомним, документ был представлен общественности осенью 2009 года и неоднократно открыто обсуждался участниками рынка.
Дата: 25 марта 2010 года
Время: 15:00
Место: г. Киев, ул. Старокиевская 10 Г, бизнес-центр Vector, 4 этаж, 1-й подъезд
Предварительная регистрация обязательна по pavlenko@osdirect.com.ua или по тел (044) 490 90 88. Координатор встречи Павленко Юлия.
Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) – добровольное негосударственное некоммерческое объединение, созданное с целью развития рынков Директ Маркетинга и Mail Order в Украине.
Количество членов – 24 компаний.
Цели Ассоциации:
- развитие рынка ДМ-услуг и популяризация ДМ-технологий в Украине;
- координация деятельности участников ДМ рынка и профессиональной этики в сфере ДМ;
- защита интересов и поддержка участников рынка ДМ и ДТ.