Прием конкурсных работ и заявок на участие в научно-образовательной программе международного фестиваля рекламы и маркетинга “Белый Квадрат” продлен до 9 апреля.
По ее словам, фестиваль вышел на финишную прямую. Продлить срок приема конкурсных работ решено по многочисленным просьбам участников.
В настоящее время, уточнила собеседница, уже принято около 680 работ, среди которых более 150 от участников из Беларуси, России, Украины, Латвии, Литвы, Грузии, Армении, Эстонии, Казахстана.
Всего на форуме планируется провести 14 конкурсов по более чем 65 номинациям. Ежедневно в его формате будут проводиться разнообразные мастер-классы и семинары от креативных директоров, гуру маркетинга и рекламы из крупнейших мировых рекламных сетей. В это же время жюри займется оценкой конкурсных работ (видеоролики, принты, наружная реклама, интернет-реклама).
Второй Международный фестиваль рекламы и маркетинга “Белый Квадрат” пройдет в Минске 15-17 апреля. Это бизнес-форум, где встречаются представители бизнеса и рекламисты, определяются лучшие из лучших в области рекламы и маркетинга, подводятся итоги года, определяются приоритеты и тенденции развития рекламного рынка на следующий год. Фестиваль включен в комплекс мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности в Беларуси на 2009-2011 годы.