Привет! С вами digital-агентство Hope group, мы специализируемся на продвижении бизнеса в онлайн.
3K показов 113 открытий
Сегодня расскажем про 2 инструмента, и как с их помощью удаётся получать лиды по 45 долларов в среднем, в нише недвижимости стоимостью 500 000$+.
К нам пришел проект, чья основная цель была — увеличение числа лидов. Клиент хотел сделать упор в Яндекс и Google на аудиторию РФ, но в процессе переговоров, мы предложили разделить эти каналы:
Направить ресурсы Яндекса на русскоязычную аудиторию, а Google на англоязычную соответственно. Работая с Google, лучше заходить на англоязычную аудиторию, ведь её больше и ей комфортнее расплачиваться в долларах.
Клиент согласился не сразу, ведь был убежден, что надо делать упор только на русских экспатов.
Первым делом мы запустили Яндекс.Директ
Все началось с проработки лендинга, разбора того, что стоит добавить и что убрать, чтобы быть конкурентными и параллельно этому, мы сделали план запусков.
В ходе работы столкнулись с одной важной особенностью: клиент попросил запускать рекламу через свой долларовый аккаунт, созданный на Кипре, с целью обхода НДС. Но важно понимать, что в таком случае, вы получите меньше показов, т.к. в РСЯ многие площадки подключены лишь к рублевой монетизации.
Поэтому, в скором времени, мы перешли на РФ аккаунт, чтобы расширить число показов в РСЯ, но считали все расходы по-прежнему в долларах, т.к. клиент оплачивал в этой валюте.
Упор в Директ делали на РСЯ, т.к. конкурировать в поиске в данной нише было слишком дорого, и второй плюс в работе с РСЯ в том, что можно зацепить визуалом.
В первый месяц стояла задача понять – где и по какой цене мы можем получать лиды?
В первую неделю с Директа получили всего одну заявку, во вторую неделю уже 5 заявок стоимостью 53$, и за третью неделю привели 9 заявок, сохранив предыдущую стоимость.
Как проходил тот же месяц в Google Ads для недвижимости?
Важное и ключевое отличие в работе на англоязычную аудиторию: те же ключи, которые вы привыкли использовать в Яндексе — не будут работать в Google.
Англоязычная аудитория по-другому вводит запросы, поэтому для подбора ключевых слов вам поможет сервис Ahrefs или semrush.
В Google хорошо отрабатывает Поиск — аудитории там намного больше и «гуглить» они привыкли, но здесь важно правильно составлять объявления, подстраивая их под запрос.
Конечно, на старте мы все это учли и получили следующий результат:
В первую неделю – 4 заявки по 44$
На второй неделе получили 10 заявок по 52$
А на третьей неделе было уже 19 заявок, при этом стоимость снизилась до 28$ за заявку.
Как мы увеличивали количество лидов?
В Яндексе масштабировались добавлением не только ключевых запросов, но и смежных релевантных ключей: в зависимости от уровня недвижимости подбирали ключи, которые связаны с аудиториями.
Пример: по мужчинам брали запросы про яхт-клубы, бренды дорогих часов и т.п.
Потратили около 3 дней на сегментацию и работу с ключами, что дало свои плоды, и данная кампания стала отрабатывать гораздо эффективнее.
Что касается Google Ads
Расширили использование ГЕО, а именно, подключили: Англию, Норвегию, Финляндию и другие страны с высоким уровнем жизни. Также ориентироавлись на страны, которые больше всего приносят денег OAЭ в туризме, искали данные в интернете. Все это дало возможность расширять поиск по ключам и масштабировать кампании.
Продолжаем работать с этим проектом и тестировать новые гипотезы. Свежими данными поделимся уже в декабре: как прошли наши 3-4 месяца работы.
Резюмируем
Преимущество нашей системы работы видим в том, что мы постоянно тестируем разные гипотезы, разные форматы запусков, разные аудитории и подходы к этой аудитории. Несомненно часть из них не срабатывают, но именно постоянный поиск и эксперименты позволяют определить эффективные связки и достигнуть целевые результаты.
Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.
С предложениями о сотрудничестве:
WhatsApp или Telegram:
+79137228067 / @buddyHG
Почта: [email protected]
Источник: vc.ru