По мнению некоторых экспертов (в том числе РИА «Новости»), оптимизаторов в наступившем году ожидают большие сложности. В первую очередь это связано с непредсказуемостью результатов работы.
В нашей стране оптимизация и продвижение сайта в Яндексе и Google наиболее популярна. Однако эти поисковики ведут себя весьма оригинально (с точки зрения специалистов). К примеру, технология «Матрикснет», принятая Яндексом, привела к тому, что большинство общепринятых методик более не действуют, и оптимизатором придется нарабатывать новые стратегии.
Заказчики уже в конце ушедшего года все реже соглашались на предоплату, ведь гарантировать результат продвижения сайта на нужные позиции стало очень сложно. У многих seo-компаний не осталось другого выхода, кроме как продвигать своих клиентов с помощью контекстной рекламы.
Кто-то скажет, что институт seo-услуг рушится. Однако на самом деле, скорее, расширяется его специфика – теперь seo будет более тесно соприкасаться с интернет-маркетингом и рекламой.