Реклама водки «Абсолют», продемонстрированная во время трансляции церемонии вручения музыкальной премии «Грэмми» вечером 8 февраля, вызвала недовольство активистов некоммерческих организаций, сообщается на сайте Adweek. Адвокаты считают, что показ ролика нарушил рекомендательные стандарты рекламы спиртных напитков.
30-секундную рекламу водки показали 14 телеканалов, транслировавших церемонию. Это первый случай, когда реклама крепких спиртных напитков появилась в эфире местных станций, принадлежащих сети CBS. Между тем, представители компании-производителя утверждают, что каждый телеканал мог сам решать, показывать ли эту рекламу.
60-секундный ролик под названием «Hugs» изображает мир, в котором деньги заменены на поцелуи и прикосновения. Во время трансляции «Грэмми» была продемонстрирована его сокращенная версия. Активисты считают, что реклама алкоголя может оказать плохое влияние на молодежь.