• Пт. Июн 9th, 2023

Производителей водки обвинили в нарушении рекламных стандартов

Автор:admin

Фев 10, 2009

Реклама водки “Абсолют”, продемонстрированная во время трансляции церемонии вручения музыкальной премии “Грэмми” вечером 8 февраля, вызвала недовольство активистов некоммерческих организаций, сообщается на сайте Adweek. Адвокаты считают, что показ ролика нарушил рекомендательные стандарты рекламы спиртных напитков.

30-секундную рекламу водки показали 14 телеканалов, транслировавших церемонию. Это первый случай, когда реклама крепких спиртных напитков появилась в эфире местных станций, принадлежащих сети CBS. Между тем, представители компании-производителя утверждают, что каждый телеканал мог сам решать, показывать ли эту рекламу.

60-секундный ролик под названием “Hugs” изображает мир, в котором деньги заменены на поцелуи и прикосновения. Во время трансляции “Грэмми” была продемонстрирована его сокращенная версия. Активисты считают, что реклама алкоголя может оказать плохое влияние на молодежь.

lenta.ru 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *