В числе значимых событий месяца, к которым пользователи проявили интерес, оказались «Чёрная Пятница» и выборы президента Казахстана
Особый интерес российских пользователей в ноябре вызвали сервис Proxifier, чемпионат мира по футболу в Катаре и День матери, выяснили аналитики TexTerra, изучив популярные поисковые запросы. Самыми необычными запросами в России стали «часы смерти», «ДНК расшифровка», «женское обрезание» и «тест на умение располагать к себе». Результаты исследования есть в распоряжении Sostav.
Фото: TexTerra
Proxifier — это сервис, позволяющий сетевым приложениям, которые не поддерживают работу через прокси-серверы, работать через SOCKS или HTTPS-прокси и цепочки.
По мнению маркетинг- и контент-директора TexTerra Александра Монахова, «взлёт интереса» к сервису Proxifier в ноябре можно было бы связать «с очередной волной разговоров о блокировке VPN в России». Однако рост интереса к Proxifier наблюдается в тот же временной период и в США, и в Германии, и в Великобритании. «В чем же причина? — оказывается, 2 ноября вышла обновлённая версия сервиса» — пояснил Монахов.
В числе значимых событий ноября, к которым пользователи проявили интерес, — «Чёрная Пятница», US Elections 2022, «День народного единства», срочное заседание Совбеза ООН и выборы президента Казахстана.
Фото: TexTerra
Среди спортивных мероприятий жители России чаще всего искали в интернете матчи «Аргентина — Саудовская Аравия», «Португалия — Гана» и «Торпедо — Зенит», говорится в исследовании.
Самыми необычными запросами у российских пользователей стали «часы смерти», «ДНК расшифровка», «женское обрезание» и «тест на умение располагать к себе».
Фото: TexTerra
Персоны, которые больше всего интересовали россиян в ноябре — Мисс Америка-2022, Хайди Клум и Джерри Ли Льюис.
Некоторые запросы россиян были связаны к новогодней тематикой: «камин своими руками», «новогодние обои» и «письмо Деду Морозу».
Фото: TexTerra
Сериалами, которые оказались в фокусе внимания россиян, стали «Пацанки 7 сезон 9 выпуск», «На западном фронте без перемен» и «Корона 5 сезон».
Кроме того, соотечественники проявляли внимание к аренде квартир в Орле, Якутске и Новостройкам Челябинска.
В октябре особый интерес российских пользователей был отмечен к категориям «Люди и общество», «Искусство и развлечения», «Спорт», «Хобби и отдых». Аналитики TexTerra выяснили, что россияне вовлечённо готовятся к праздникам и ответственно подходят к выполнению домашнего задания.
29 Ноя 6 Каждый пятый ритейлер потратил до 10% рекламного бюджета на поддержку «Чёрной пятницы» 28 Ноя 32 11 АКАР: российский рекламный рынок упал на 6% за три квартала 2022 года
Источник: www.sostav.ru