• Вт. Ноя 29th, 2022

Радиошоу «Русские Перцы» показало рецепт хорошего настроения по утрам

Автор:admin

Окт 6, 2022

В ролике снялись новые ведущие программы

1

В октябре стартовала рекламная кампания утреннего шоу «Русские Перцы» на «Русском Радио». Она знакомит слушателей с новыми ведущими и показывает, как просыпаться в хорошем настроении. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе радиостанции.

В новом радиосезоне у шоу «Русские Перцы» обновился состав ведущих: к Антону Юрьеву присоединились новички Полина Жукова и Дмитрий Морозов. Они снялись в ролике, который показывает, как начинается утро без «Русских Перцев» и каким оно будет вместе с ними.

Ролик создан креативной командой «Русского Радио» совместно с медиагруппой «Красный Квадрат» и студией Yellow, Black and White. Идея возникла, когда один из членов команды «Русского Радио» пришёл в офис в дурном настроении и посетовал: «Это я любимых «Русских Перцев» с утра не послушал».

Представители радиостанции отмечают, что новый рекламный ролик получился ярким, стильным, динамичным и, главное, полностью раскрывающим характер как самих «Русских Перцев», так и одноимённого утреннего шоу.

Антон Юрьев, ведущий утреннего шоу «Русские Перцы»:

Ролик — просто бомба! Мы сами хохотали, как сумасшедшие, когда его увидели. Думаю, он зацепит телезрителей и настроит их на нужную волну — волну «Русского Радио».

Владимир Борисов, главный редактор «Русского Радио»:

Ежедневно утреннее шоу на «Русском Радио» слушают миллионы человек. А теперь их ещё и увидят телезрители. Увидят и полюбят, ведь не любить их невозможно. Именно «Русские Перцы» заряжают утром позитивом и хорошим настроением на целый день! Просыпайтесь вместе с «Русским Радио» и всё будет хорошо!

Рекламная кампания стартовала 5 октября, она охватит федеральные телеканалы. Для достижения максимально широкого покрытия выбраны наиболее охватные инструменты: коммуникация развернётся на ТВ, в наружной рекламе, интернете и социальных сетях.

06 Окт 7 2 Сергей Маковецкий решил проблемы потребителей в новой рекламе кредитной карты Росбанка 06 Окт 3 «Скоро во всех классах страны»: рекламу школьной формы Acoola сняли в стиле блокбастеров

Источник: www.sostav.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *