Omnicom Media Group порекомендовала своим клиентам пока не тратить деньги на рекламу в Twitter, пишет The Verge со ссылкой на внутренний документ агентства. Компания указывает на «потенциальные серьезные последствия» для рекламодателей в соцсети после ее покупки Илоном Маском.
Omnicom представляет такие бренды как McDonald’s, Apple и PepsiCo. В документе указано, что клиентам желательно приостановить активность в соцсети в краткосрочной перспективе. События последних дней могут привести к «серьезным последствиям», считают в агентстве. Риск для безопасности брендов назван неприемлемым.
Среди причин, которые привели к такому решению, названы массовые увольнения сотрудников, отставки руководителей. Также стало известно, что руководство Twitter начало сокращать сотрудников, работающих по контракту. Уволено неопределенное количество подрядчиков в различных сферах, включая модерацию контента, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на интернет-портал Axios.
Источник: adindex.ru