• Пн. Ноя 28th, 2022

Рекламные группы АДВ и «Игроник» объединятся для сотрудничества с госструктурами

Автор:admin

Ноя 23, 2022

Рекламные группы АДВ и «Игроник» создадут совместное предприятие, чтобы выполнять задачи по рекламному продвижению госучреждений и госкомпаний, пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора АДВ Андрея Панкова и президента «Игроника» Никиту Пипко.

Совместное предприятие будет открыто на базе дочерней компании АДВ. Сделка считается безденежной. Рекламные группы будут владеть СП на паритетных началах.

Интерес к госкорпоративному рынку увеличился после того, как из России ушли часть западных рекламодателей, а некоторые приостановили свою деятельность. Объем российского рынка госзаказов может составлять около 85 млрд руб., считает Пипко. Это в том числе бюджеты на информационные компании Пенсионного фонда или Банка России.

Источник: adindex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *