Компания ZenithOptimedia опубликовала данные, согласно которым рекламный рынок в нашей стране упадет практически на 14%. Только по итогам текущего года он уже может приблизиться к значительной отметке в 84 млн.долларов (в прошлом году цифра составляла 97,7 млн.долларов).
Прогнозы компании ZO по рекламному рынку Беларуси неутешительны – по их данным рынок рекламы в 2012 году составит всего 96 млн.долларов, а это на 1,7 млн.долларов меньше, чем в 2010 году.
больше всего падение затронуло рынок наружной рекламы, только за первое полугодие 2011 года объемы наружной рекламы в сравнении с таким же временным периодом прошлого года снизились на 30%.
Единственный сегмент рекламного рынка, который покажет положительные результаты по объемам и рост денежных средств в этом году приходится на интернет-рекламу, и уже в конце 2011 года показатели роста составят 6,1%.
После интернет-рекламы лидирующие позиции занимает реклама на телевидении. Но даже этот сегмент столкнется в 2011 году с падением по данным ZO практически на 28%.