• Ср. Май 22nd, 2024

Рейтинг самых дорогих слов в контекстной рекламе

Автор:admin

Июн 10, 2009

Рейтинг содержит 25 самых дорогих ключевых слов (фраз) в системе Бегун за май 2009. Максимальная ставка за переход составляет 35.68 y.e.

По итогам мая самые высокие ставки зафиксированы в следующих сегментах

(отсортировано в порядке убывания активности сегмента и понижения ставки):

– недвижимость;
– услуги юридические;
– безопасность;
– услуги финансовые;
– услуги в интернете;
– программное обеспечение;
– ремонт жилья, строительство;
– авто

В связи с глобальным снижением спроса в сегменте «Недвижимость», конкуренция между рекламодателями усилилась, поэтому наибольшее количество дорогих ключевых слов было зафиксировано именно здесь: рекламодатели назначали самые большие ставки за слова «Загородная недвижимость» (17, 86 у.е.), «Купить квартиру новостройки Москва» (15, 5 у.е.), «Коттеджи Подмосковья» (12, 54 у.е.), а также «Коттеджный поселок» и «Недвижимость на море» (10, 71 у.е.). Следом идут «Услуги юридические», которые стабильно занимают высокие позиции в рейтинге активности с августа 2008 года: самые высокие ставки наблюдались по ключевым словам «Ликвидация фирма» (18, 43 у.е.), «Регистрация фирм» (13, 14 у.е.) и «Регистрация некоммерческих организаций» (11, 64 у.е.). Тройку лидеров замыкает «Безопасность», наиболее дорогими ключевыми словами в которой стали «Сигнализация пожарная» (19, 93 у.е.) и «Видеонаблюдение» (19, 07 у.е.), отмечает adme.ru.

Также в рейтинг дорогих ключевых слов мая вошли сегменты «Услуги финансовые», «Услуги в интернете», «Программное обеспечение», «Ремонт жилья, строительство» и «Авто».

 

Автор: admin