Пресс-служба компании Coca-Cola спешит сообщить, что по результатам операционной деятельности за первые шесть месяцев 2013 года основной рост продаж продукта пришёлся на Россию.
Это стало возможным благодаря статусу Всемирного партнёра «Сочи-2014», а также кампании по подготовке Эстафеты Олимпийского огня вместе с реализацией стратегии по увеличению объёма продаж, отметили в компании.
Финотчёт гласит, что чистая прибыль от реализации продукции компании за первое полугодие 2013 года составляет 3,381 млрд евро. Компания Coca-Cola демонстрирует рост продаж на всём, кроме воды. Доля рынка продолжает своё увеличение вот уже 11 кварталов. Значительный рост продаж наблюдается за холодным чаем в упаковках по 1л и 1,75 л, и в категории соков – рост более 10%.
Компания Coca-Cola Hellenic разработала стратегию, цель которой активно расширять портфель продукции, используя возможности других и новых для компании категорий продуктов. В последние годы Coca-Cola Hellenic помимо напитков является крупнейшим инвестором производства народных товаров.
Напомним, что Coca-Cola занимается своим бизнесом в 28 странах мира и обслуживает 581 млн человек. Также компания является ведущей по производству фирменных напитков. Объём продаж компании составляет более двух миллиардов условных кейсов.