• Ср. Фев 1st, 2023

Роль брендинга в бизнесе

Автор:admin

Апр 23, 2011

Брендинг – это процесс создания бренда. Бренд – это в первую очередь та картинка, которая складывается в голове у Вашего покупателя при упоминании о Вас. Да, следует помнить, что восприятие Вашей компании и Вашего бренда формируется именно в голове у Вашего клиента. Поэтому бренд (как и все его составляющие) должны быть максимально простыми, интересными и запоминающимися.

Разработать бренд самостоятельно или заказать его разработку и продвижение на в стороннем маркетинговом или рекламном агентстве? Профессиональное рекламно маркетинговое агентство с хорошей репутацией и солидным опытом работы сможет предложить Вам свежее решение, так как взгляд на проблему со стороны гораздо эффективнее. Не всегда внутренние специалисты компании смогут принять правильные решения относительно разработки бренда, т.к. им сложно будет предложить что-то принципиально новое. Они живут продуктом, возможно, их взгляд замылен – и потому, привлечение стороннего маркетингового агентства будет правильным решением.

Итак, бренд включает в себя такие составляющие:
название (нейм), текстовый знак, логотип (картинки или изображение), слоган и легенда. Есть множество других компонентов – но это основные понятия. Рассмотрим подробнее каждый.

Название – это имя Вашего товара. Относительно брендинга товар и бренд имеют равнозначные понятия. Процесс и результат придумывания  названия бренда получил название нейминг. Именно от того, насколько легкое и красивое будет имя Вашего бренда, зависит его успех. Перед разработкой названия необходимо обязательно провести мониторинг и анализ рынка на выявление существования названий, чтобы в дальнейшем не иметь проблем с юридической точки зрения.

Текстовый знак – это красиво оформленное название бренда. То есть выполненное фирменным шрифтом и фирменными цветами.Логотип – один из главных составляющих бренда. Логотип – это основная картинка, то есть графическая часть бренда. Именно картинка в первую очередь запомнится в голове у Вашего клиента. Следует заметить, что текстовый знак и логотип могут быть как разделены, так и не разделены друг от друга.Слоган – яркая фраза или выражение, отражающая главную цель компании. Цель слогана – донести до потребителя миссию компании, убедить его в основных принципах работы компании. Слоган должен вызывать доверие.

Легенда бренда – история создания Вашего бренда. Чаще легенда выступает не основной, а дополнительной частью бренда. Потому что не все и не всегда могут оценить пользу легендирования бренда.Можно сказать, что разработка бренда компании – достаточно долгий и трудоемкий процесс. Перед разработкой бренда важно организовать мониторинг рынка. Узнать способы и методы продвижения Ваших конкурентов. Это необходимо для грамотного позиционирования и выработки уникального торгового предложения.

Позиционирование бренда
– это определение места Вашего бренда, который он занимает по отношению к конкурентам, и выявление его конкурентного преимущества. Так же это оценка восприятия бренда Вашими клиентами.

Продвижение бренда на рынок
– важная составляющая брендинга. Потому что бренд без продвижения его на рынок не будет работать. О нем просто не будут знать. Заказать политику продвижения бренда лучше также в стороннем маркетинговом агентстве.Также, перед тем, как начать разработку бренда, необходимо провести маркетинговое исследование – чтобы выявить потребности, проблемы  и предпочтения Ваших клиентов. А уж потом, опираясь на эти потребности, предложить рынку Ваш бренд – основанный на решении этих проблем и предложении удовлетворения потребностей.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *