• Чт. Дек 8th, 2022

Российский форум для управленцев Ural HR-forum подвёл итоги

Автор:admin

Сен 30, 2022

Участники обсудили работающие практики и инструменты

В конце сентября в Екатеринбурге прошёл Ural HR-forum. Мероприятие собрало почти 2 тыс. гостей из 15 регионов страны. На мероприятии выступило более 80 спикеров, а также были подведены итоги рейтинга «Топ-50 HR». Об этом Sostav рассказали в пресс-службе Ural HR-forum.

В четырёх залах MTC Live Холл «Екатеринбург-Экспо» выступили приглашённые спикеры, которые приехали из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и Челябинска. Программа форума состояла из 13 панельных дискуссий.

Участники форума обсудили:

  • перераспределение персонала на мировом рынке труда;
  • вопросы дефицита квалифицированных кадров;
  • методики agile и well-being — создание условий для благополучия рабочих коллективов;
  • цифровизацию, тренды в IT-технологиях;
  • меры государственной поддержки;
  • новые кадровые стандарты;
  • возможности корпоративных университетов и коммуникационные стратегии построения HR-бренда.

Российский форум для управленцев Ural HR-forum подвёл итоги

Российский форум для управленцев Ural HR-forum подвёл итоги

Российский форум для управленцев Ural HR-forum подвёл итоги

Российский форум для управленцев Ural HR-forum подвёл итоги

Российский форум для управленцев Ural HR-forum подвёл итоги

Российский форум для управленцев Ural HR-forum подвёл итоги

Российский форум для управленцев Ural HR-forum подвёл итоги

Форум завершился подведением итогов рейтинга «Топ-50 HR». На конкурс поступило 98 кейсов международных и российских компаний. Их оценивало жюри, состоящее из 20 экспертов. Победителей определили в семи номинациях. Они получили знаковую статуэтку с символом форума — тунцом, которую разработал ювелирный дом Chamovskikh Jewellery House. Она создана из латуни и вулканического базальта.

Надежда Селиванова, исполнительный продюсер рейтинга «Топ-50 HR»:

На конкурс поступило 98 кейсов, поэтому жюри было сложно — уровень представленных практик очень высок. Рейтинг «Топ-50 HR» — ключевая инициатива форума, которая реализована в рамках соглашения, подписанного на «Иннопроме». Проект коммуникационного агентства Be Brand People Event&Advent поддержали Уральская торгово-промышленная палата, Свердловский областной союз промышленников и предпринимателей и МВЦ «Екатеринбург-Экспо». Его задача — популяризировать одну из важнейших профессий, ведь люди — это ключевой ресурс компании. Жюри — 20 экспертов федерального уровня — оценивали кейсы по семи номинациям, которые чётко коррелируют с профессиональными стандартами. Участие в рейтинге — это возможность заявить о своей профессиональной экспертизе. В следующем году мы ждем еще больше участников и новые интересные инсайты.

Многие участники отметили полезность профессиональных конкурсов. Руководитель департамента ключевых проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей» Оксана Ачкасова рассказала, что такие мероприятия необходимы для здоровья брендов и работают как чекап, помогая развивать одну из самых главных компетенций — умение быстро адаптироваться к изменениям и развиваться.

Артём Дрыгант, основатель и генеральный директор группы компаний Be Brand, идейный вдохновитель Ural HR-Forum:

В прошлом году в день HR-специалиста в России мы провели первое отраслевое мероприятие для управленцев человеческим капиталом, а сегодня оно выросло уже в 10 раз. Роль HR выходит на первый план — в этой сфере происходят серьёзные трансформации, именно поэтому тема форума привлекла внимание власти и профессиональных сообществ не только региона, но и России. Вузы, крупнейшие корпорации, общественные объединения и, конечно, специалисты самого высокого класса подключились к нашему проекту.

Денис Секкер, коммерческий директор МВЦ «Екатеринбург-Экспо»:

Ural HR-forum — это большой вызов и большая гордость для нас как для соорганизатора. Самый сложный формат делового мероприятия — конгрессно-форумный. Будучи региональным еще в прошлом году, он стал масштабным событием российского уровня с поддержкой федеральных ассоциаций, с насыщенной деловой программой, федеральными спикерами и очень серьёзными перспективами. Пленарное заседание пошло во втором по величине концертном зале России. И со стороны слушателей, и со стороны спикеров сформировалась живая повестка.

Мария Абдрахимова, директор коммуникационного агентства Be Brand People Event&Advent:

Наши участники отметили высокий уровень представленных кейсов, инсайтов, реально работающих практик и инструментов, которыми поделились спикеры, каждый из которых — профессионал своего дела. Здесь всё имеет практическую ценность: пришёл, увидел, применил.

Организаторы рассказали, что форум станет традиционным отраслевым событием России. В следующем году он также пройдет в день HR-специалиста.

Реклама:
ООО «БИ БРЭНД ИВЕНТ» | bebrand.ru 27 Сен Подведены итоги Международного конгресса по наружной рекламе 27 Сен VR, квантовые компьютеры и иммерсивный опыт: как проходила Marketing MetaConf 2022

Источник: www.sostav.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *