Крупнейший в России оператор наружной рекламы News Outdoor возмущается занижением цен на медийных тендерах. Такая практика сейчас нормальна для рекламных агентств, которые, занижая цены на наружную рекламу, формально получают ценовое преимущество.
Компания News Outdoor выступила против занижения цен на медийных тендерах. Она заявила, что отказывается нести ответственность за исполнение агентствами своих обязательств, в случае если заявленные ими цены существенно ниже предложений News Outdoor.
«В последние месяцы мы неоднократно становились свидетелями ситуации, когда рекламные агентства предоставляли клиентам медиавозможности News Outdoor на условиях существенно ниже ценовой политики компании на 2010 год. Как нам известно, в ряде случаев такая практика приводила к формальному выигрышу медийных тендеров рекламодателей», – говорится в пресс-релизе компании.
Накануне ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила официальные результаты подсчетов объема российского рекламного рынка за кризисный 2009 год. Спад составил 26%. Объем рынка – 204 млрд рублей.
Сильнее всего в оборотах потеряли печатные СМИ – 43%. На втором месте – наружная реклама, обороты которой в 2009 году упали на 41%, до 27,3 млрд. рублей. В 2008 году на рынке было 45,8 млрд. рублей.