Агентства Saatchi & Saatchi и Publicis провели для T-Mobile партизанскую кампанию «Rain of Flowers»/«Дождь из цветов».
На прошедшем в Латвии 11-ом международном фестивале рекламы Golden Hammer золото за лучшую партизанскую кампанию получило австрийское агентство Publicis за «Дождь из цветов», обрушившийся на площади Германии, Австрии, Аргентины и Нидерландов весной 2009 года.
В рамках кампании «Life is for sharing» креативщики создали незабываемые моменты удивления и восторга, которыми захотелось тут же поделиться со всеми близкими и друзьями. Дождь из лепестков роз осыпался на центральные площади Вены, Буэнос-Айреса, Франкфурта и других городов.
В рамках одной акции ветродуи раздували с окрестных крыш 1000 кг свежих лепестков роз. Прохожие снимали все происходящее на мобильные телефоны и портативные компьютеры, тут же пересылая видео своим друзьям и родным.
Менее чем через два часа в интернете появился первый пост о необычном дожде, за которым последовали официальные новости, фотографии на Flickr, ролики на YouTube и обсуждения на Facebook.
В результате проведенной акции было отснято семь ТВ роликов, создано шесть принтов и несколько скринсейверов.
ТВ реклама