• Пн. Сен 25th, 2023

Самые популярные социальные сети в мире по состоянию на январь 2022

Автор:admin

Май 15, 2022

Лидер рынка Facebook стал первой социальной сетью, которая превысила отметку в один миллиард зарегистрированных аккаунтов, и в настоящее время насчитывает более 2,91 миллиарда активных пользователей в месяц. В настоящее время компания также владеет четырьмя крупнейшими платформами социальных сетей, каждая из которых имеет более одного миллиарда активных пользователей в месяц: Facebook (основная платформа), WhatsApp, Facebook Messenger и Instagram. В третьем квартале 2021 года у Facebook было более чем 3,58 млрд основных пользователей семейных продуктов в месяц.

Самые популярные социальные сети в мире по состоянию на январь 2022

Большинство популярных социальных сетей с более чем 100 миллионами пользователей созданы в Соединенных Штатах, но такие китайские социальные сети как WeChat, QQ или приложение для обмена видео Douyin, также завоевали большую популярность в своих регионах. Популярность Douyin привела к тому, что платформа выпустила международную версию своей сети: приложение под названием TikTok.

Самые популярные социальные сети в мире по состоянию на январь 2022

Опубликовано исследовательским отделом Statista, 8 марта 2022

Таблица: Количество активных пользователей соц сетей в месяц
Социальная сеть Количество активных пользователей в месяц (в миллионах)
Facebook 2910
YouTube 2562
WhatsApp 2000
Instagram 1478
Weixin / WeChat 1263
TikTok 1000
Facebook Messenger 988
Douyin 600
QQ 574
Sina Weibo 573
Kuaishou 573
Snapchat 557
Telegram 550
Pinterest 444
Twitter 436
Reddit 430
Quora 300

Сколько людей используют социальные сети?

Ведущие социальные сети обычно доступны на нескольких языках и позволяют пользователям общаться с друзьями или людьми вне географических, политических или экономических границ. По оценкам, в 2022 году сайты социальных сетей достигнут 3,96 миллиарда пользователей, и ожидается, что эти цифры будут расти по мере роста использования мобильных устройств и мобильных социальных сетей на ранее недостаточно обслуживаемых рынках.

Источник: marketer.ua