Рейтинг самых дорогих брендов возглавила американская розничная сеть Wal-Mart. Google, обогнав Coca-Cola, Microsoft и IBM, заняла вторую строчку. Стоимость бренда Wal-Mart оценили в 41,3 млрд. долларов.
Стоимость бренда Google составила 36,1 млрд. долларов. За год Google поднялся с пятой строчки рейтинга на вторую, а его стоимость выросла на 23%. Тройку лидеров замыкает Coca-Cola (34,8 млрд. долларов). В первой десятке также находятся IBM (четвертое место), Microsoft (5) и HP (9).
В рейтинг также вошли российские операторы сотовой связи Билайн и МТС. Билайн находится на 204 месте, а его стоимость оценивается в 4,1 млрд. долларов. МТС с 2,8 млрд. долларов занимает 317 строчку.
Рейтинг The Global 500, в который входят 500 самых дорогих в мире брендов, ежегодно составляют аналитики британской консалтинговой компании Brand Finance.