Как сообщили «Московские новости» Олимпийским комитетом Российской Федерации для олимпийских сборных будет разработан единый бренд, одинаковый для всех олимпийских дисциплин.
Замысел в том, чтобы визуальным образом привлечь как можно больше спонсоров и благодаря этому снять часть расходов на подготовку к Олимпиаде с государства. Рабочим названием бренда, который уже будет представлен на играх в 2012 году в Лондоне, может стать словосочетание «Сборная команда». Также по словам Светланы Журовой, которая является членом Наблюдательного совета, рассматривается вариант названия «Команда России». Но такое название может вызвать массу юридических нюансов при регистрации.
Примером для оргкомитета России послужили названия сборной США и Канады, которые являются отличными брендовыми словами, имеющими неплохое финансирование от спонсоров.
Визуализация бренда будет проводиться компанией Mildberry Sports Lab, ставшей победительницей в конкурсе, проводимом ОКР. Раньше эта компания уже сотрудничала с оргкомитетом при подготовке к проводимым в Сочи в 2014 году играм.