• Чт. Дек 8th, 2022

Сервис «ЯRUS.Музыка» провёл ребрендинг

Автор:admin

Ноя 1, 2022

Пользователям стал доступен новый функционал и интерфейс

Проект «ЯRUS.Музыка» обзавелся собственным логотипом и изменил цветовую палитру главной страницы. Новое оформление сделало использование сервиса понятнее: стало проще регистрироваться и обращаться в службу поддержки. Об этом Sostav рассказали представители компании.

«ЯRUS.Музыка» поддерживает самобытных, независимых и нишевых музыкантов. Автор всего за несколько минут может поделиться своим творчеством с многомиллионной аудиторией и практически сразу получать за это деньги без комиссии и посредников, отмечают в ЯRUS.

Узнать, как загрузить треки на площадку, сколько времени занимает модерация и где посмотреть количество прослушиваний, можно теперь без регистрации в сервисе и лишних уточнений. Если возникнут вопросы, их стоит адресовать через форму обратной связи.

Сервис «ЯRUS.Музыка» провёл ребрендинг

Сервис «ЯRUS.Музыка» провёл ребрендинг

Сервис «ЯRUS.Музыка» провёл ребрендинг

Сервис «ЯRUS.Музыка» провёл ребрендинг

Количество авторов «ЯRUS.Музыки» быстро растёт, отмечают представители сервиса. По их словам, короткое время модерации, уникальная система монетизации и отсутствие статичных топов помогает независимым авторам быстро набирать популярность. Сегодня в проекте представлены исполнители разных жанров: от инди до джаза, от фолка до гаражного рока.

Сервис «ЯRUS.Музыка» провёл ребрендинг

Кирилл Устинов, руководитель проекта «ЯRUS.Музыка»:

Важным отличием «ЯRUS.Музыки» является то, что у нас в топах можно встретить такую музыку, которая никогда не попадёт в чарты более популярных музыкальных платформ. Наши исполнители — это, как правило, андеграундные авторы, которые продвигают своё творчество без помощи посредников. Мы даём им возможность раскрыть свой потенциал.

Музыка — это один из самых популярных разделов в соцсети ЯRUS. В среднем пользователь площадки слушает 12 треков в сутки, каждая композиция играет около 18 раз в день. Авторы быстро набирают популярность, лучшие из них регулярно попадают в тематические плейлисты и сеты. Подборки есть как жанровые, так и тематические: под настроение, для тренировок, на все случаи, на особый повод и для детей.

Сегодня аудитория российской социальной сети ЯRUS превысила 6 млн пользователей. Приложение объединяет официальные источники новостей, обрабатывая более 70 тыс. инфоповодов в сутки, а также видео, блоги и музыку. Мобильное приложение ЯRUS доступно для скачивания в Google Play, App Store, NashStore и RuStore.

Реклама:
АО «Диалог» | yarus.ru
Токен: LjN8KKqMj 29 Окт 3 5 Как через рестайлинг представить девелопера: кейс ГК «Инград» и Graphit 29 Окт 10 Кейс ГК «Рики»: как анимационный бренд обновил айдентику «Фиксиков»

Источник: www.sostav.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *