Управлять фудхоллами в некоторых из реконструируемых кинотеатров ADG Group будет компания EatMarket, пишут «Ведомости». Речь идет о гастромаркетах в 12 районных центрах «Место встречи», создаваемых в ходе реконструкции старых советских кинотеатров.
Фудхоллы будут работать под брендом Market Liner, уверяют собеседники издания. Общие затраты на проект составят около 600 млн руб. Ранее структура ADG Group выкупила у мэрии Москвы 39 кинотеатров, сумма сделки составила 9,6 млрд руб.
ADG Group до этого руководила фудхоллами в районных центрах самостоятельно. Однако если бизнесом будет заниматься профессиональная управляющая компания, то это положительно скажется на посещаемости, считает глава ретейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько.
Источник: adindex.ru