• Чт. Дек 8th, 2022

Ozon потратит рекордные 4 млрд рублей на продвижение распродаж

Автор:admin

Окт 28, 2022

Онлайн-ретейлер Ozon собирается потратить 4 млрд руб. на промо и стимулирование распродаж «11.11» и «Черная пятница». Об этом сообщила Юлия Лазарева, директор по развитию рекламного бизнеса Ozon, на конференции AdIndex Go Up.

Половина бюджета пойдет на промокампанию. В рамках проекта товары продавцов будут продвигаться через блогеров, на ТВ, радио, в интернете, наружной и indoor-рекламе, уточнили в компании.

Еще 2 млрд руб. маркетплейс вложит в скидки для покупателей.

Распродажа «11.11» посвящена всемирному дню шоппинга, вслед за ней 25 ноября стартует «Черная пятница».

Источник: adindex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *