Заявки принимаются до 9 ноября
Сеть магазинов компьютерной, цифровой и бытовой техники «Ситилинк» проводит запрос коммерческих предложений на оказание услуг по разработке и реализации стратегии присутствия бренда в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и Telegram. Информация о закупке размещена на площадке B2B-Center. Заявки можно подать до 9 ноября 2022 года.
Срок реализации проекта: январь — декабрь 2023 года, указывается в закупочной документации.
Согласно тендерному заданию, кроме заполнения смет, кандидаты должны будут создать презентацию, в которой среди прочего нужно отразить результаты аудита конкурентов компании и соцсетей «Ситилинка». Также нужно будет представить общую идею и концепцию ведения аккаунтов бренда во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Telegram, а также пояснить, почему она будет лучшей для компании.
В августе «Ситилинк» проводил запрос коммерческих предложений на разработку новой программы лояльности для физических и юридических лиц.
Юлия Кловская 05 Окт 22 4 АКАР: каждый третий тендер в рекламе — фейковый 04 Окт 3 «Банк Дом.РФ» потратит до 2,1 млрд рублей на создание и размещение рекламных материалов
Источник: www.sostav.ru