• Сб. Апр 1st, 2023

Škoda представила новый логотип

Автор:admin

Сен 2, 2022

3D логотип с летающей стрелой заменен на 2D

Чешский автопроизводитель Škoda представил новый логотип. Это самое большое изменение идентичности в истории бренда за последние 30 лет. У нового логотипа есть две версии.

Так, в следующем поколении автомобилей не будет логотипа с летящей стрелой на капоте, вместо него будут использоваться только буквы. При этом надпись выполнена новым шрифтом с усечением букв S и A.

Скриншот

3D логотип с летающей стрелой заменен на 2D. Он будет по-прежнему размещаться на официальных бланках и сайте компании, а также присутствовать на некоторых частях автомобиля, например, на колесах и элементах салона.

Корпоративными оттенками станут два оттенка зелёного: Emerald и Electric Green. Они будут использоваться в оформлении автосалонов и рекламных материалов.

Škoda представила новый логотип

Было

Škoda представила новый логотип

Стало

Недавно сразу несколько автоконцернов объявили об обновлении логотипов. Например, General Motors запатентовал новый фирменный знак марки Buick. Эмблема полностью утратила трёхмерность и перестала быть цветной. Также же переосмыслили свой логотип Opel, Nissan, Volkswagen, BMW, Kia и другие автоконцерны.

31 Авг 5 «Люди ближе»: социальная сеть ЯRUS представила слоган 31 Авг 13 4 Агентство DDVB разработало бренд-платформу и новый фирменный стиль для НИТУ МИСИС

Источник: www.sostav.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *