• Ср. Фев 1st, 2023

Снеговик-панк снялся в новогодней кампании «Яндекс Лавки»

Автор:admin

Дек 22, 2022

Креаторы сервиса отметили, что праздничное настроение стоит искать друг в друге

Сервис доставки «Яндекс Лавка» запустил предновогоднюю рекламную кампанию — в её креативных элементах команда маркетинга бренда и продакшн «Заграница» показали ситуации, в которых близкие делятся настроением, праздником и подарками друг с другом: утром первого января под ёлочкой, при подготовке за пару часов до праздника и за ужином.

Например, в ролике креаторы показали, что в «Яндекс Лавке» подарки есть для всех — даже для снеговичка. Так, героиня видео возвращает ему не только нос-морковку, но и придумывает ирокез из вафельных рожков.

Концепт ролика поддержали в наружной рекламе. Креаторы считают, что им удалось передать дух «семейного торжества» и напомнить, что праздник — «отличный повод порадовать себя, делая подарки другим».

Снеговик-панк снялся в новогодней кампании «Яндекс Лавки»

Также в рамках кампании была разработана «сказочная айдентика» — основной метафорой стиля стали морозные узоры на окнах, в которых прячутся разные зимние элементы. В праздничной упаковке будут представлены товары от СТМ «Яндекс Лавки».

Снеговик-панк снялся в новогодней кампании «Яндекс Лавки»

Снеговик-панк снялся в новогодней кампании «Яндекс Лавки»

Снеговик-панк снялся в новогодней кампании «Яндекс Лавки»

Кроме того, с 17 декабря в Москве и Санкт-Петербурге можно будет встретить специальный фудтрак с бесплатными согревающими безалкогольными напитками. Активация поможет пользователям поделиться теплом со своими близкими, считает команда сервиса.

Снеговик-панк снялся в новогодней кампании «Яндекс Лавки»

Снеговик-панк снялся в новогодней кампании «Яндекс Лавки»

Ранее эксперты аналитической группы NielsenIQ выяснили, что «Яндекс Лавка» ассоциируется у россиян с самой быстрой доставкой. Проект «Яндекс.Лавка» запустили в 2019 году, год спустя начал развивать СТМ «Из лавки». Бренд «Яндекс Лавка» был зарегистрирован в 2020 году.

Состав творческой группы:

«Яндекс Лавка» (клиент)

CMO: Виктория Примак
Менеджер по маркетингу: Дарья Клыкова
Руководитель группы креативного продакшена: Диана Авшалумова
Продюсер: Андрей Александров
Арт-директор: Иван Анненков
Дизайнер: Настя Цой
Креативный директор проекта: Артём Ладейщиков
Копирайтер: Вера Хохлова

«Заграница» (продакшн)

Режиссёр: Игорь Исаков
Оператор: Арсен Саркисян

Продюсер фотопродакшена: Лера Кузьмина
Исполнительный продюсер фотопродакшена: Янина Пилиховски
Фотограф: Дима Табу
Иллюстратор: Юля Попова

21 Дек 7 Михаил Пореченков и Наталья Медведева показали 2 млрд рублей от «Столото» 20 Дек 2 Нейросеть сняла фильм про восстание искусственного интеллекта

Источник: www.sostav.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *