• Пт. Дек 2nd, 2022

Sony Ericsson обновила логотип

Автор:admin

Сен 9, 2009

Компания Sony Ericsson 3 сентября объявила об обновлении бренда в рамках внедрения новой развлекательной коммуникационной площадки Communication Entertainment. Об этом говорится в официальном пресс-релизе, опубликованном на сайте фирмы.

Чтобы укрепить свое сотрудничество с группой компаний Sony, Sony Ericsson также приняла решение об использовании ее рекламного слогана – “make.believe”. Помимо традиционного зеленого логотипа, Sony Ericsson также будет использовать в нем семь новых цветов, передает lenta.ru.

Обновленный логотип в ближайшее время будет использован Sony Ericsson в маркетинговых кампаниях. Так, осенью должна пройти вирусная рекламная кампания “Spark something” для новых моделей телефонов Satio, Aino и Yari.

В настоящее время Sony Ericsson является пятым по объему производителем мобильников в мире. По итогам прошлого года компания выпустила 96,6 миллиона сотовых телефонов.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *