Привет! С вами digital-агентство Hope group!
Сегодня мы рассмотрим три объемных ниши и выясним, какие есть преимущества и затруднения в контекстной рекламе для E-commerce, недвижимости и услуг.
Хорошая новость: безнадежных ниш нет, но есть такие, для которых попытка продавать через контекстную рекламу станет, если не мучением, то точно заставит понервничать.
Начнем по порядку.
E-commerce
Если только вчера окунулись в продажи, то вот определение: электронная коммерция (e-commerce) – это сфера деятельности, связанная с покупкой и продажей товаров и услуг в интернете. Сегодня это одна из самых быстрорастущих ниш в онлайн-мире.
Сейчас глядя на e-commerce в контекстной рекламе, видна жаркая конкуренция. В среднем требуется получить 8-14 добавлений в корзину, чтобы выйти на одну продажу. В большинстве случаев хороший вариант развития, который сейчас имеет твердое основание на жизнь, это монобрендовые магазины с хорошим средним чеком и маржинальностью.
А вот товары с низким средним чеком имеют меньше шансов на хорошую прибыль. Магазинам с таким товаром не будет выгодно продавать через контекст – доходы не перекроют расходы, а значит экономика не выйдет в плюс.
Старайтесь держать процент отказов не выше 20%. Ниже – круто, но сложно, так как элементарно человек не сразу понимает, что лучше ему подойдет.
Что по доле рекламных расходов?
В зависимости от бюджета, хорошим результатом будет удерживать ДРР в диапазоне 17-33%. Не стоит ожидать 8% или 10%, особенно на первых этапах и больших бюджетах.
Какие преимущества есть у этой ниши?
Преимущество контекстной рекламы в E-commerce заключается в том, что у пользователей есть возможность покупать в один клик, здесь и сейчас, что увеличивает конверсию в продажи.
Кроме того, в этой нише часто используются различные акции (скидки, бонусы и т.д.), что также хорошо сказывается на эффективности рекламы.
Недвижимость
Контекстная реклама для недвижимости может быть менее эффективной по сравнению с E-Commerce нишей. Это связано с тем, что покупка недвижимости является длительным и серьезным решением, которое обычно не происходит в результате первого клика на рекламу.
Однако, контекстная реклама может быть полезной для привлечения потенциальных клиентов, которые заинтересованы в покупке недвижимости и готовы получить дополнительную информацию.
Что важно сделать?
- Важно правильно выбрать ключевые слова и настроить таргетинг, чтобы привлечь максимально релевантную аудиторию.
- Сделать путь клиента к заявке максимально быстрым и коротким.
- Ипотечный калькулятор поможет увеличить конверсию заявок.
Отказ от услуги можно удержать в пределах 25-27%. Тут все зависит от того, насколько хорошо подобрано предложение для клиента по локации и формату недвижимости.
Купить рекламу Отключить
Что по стоимости заявки и клика?
Цены могут разительно отличаться в зависимости от региона — от 800 до 4 500 рублей за заявку.
Цену качественного клика рассматриваем в диапазоне от 400 до 2 500 рублей.
Услуги
Услуги себя тоже прекрасно чувствуют себя в контекстной рекламе, если вы вовремя обратились в наше агентство (шутка конечно), но конкуренция бешенная.
Самое первое, что необходимо сделать в сфере услуг — оценить объем аудитории и оценить свою пропускную способность, на случай большого потока заявок.
И приступать к настройке рекламы.
Поиск
Цена клика зависит от услуги, но в среднем, можете рассчитывать на такие цифры 400-800 рублей, а средний процент отказа 10%.
РСЯ
Клик может выходить в 11-17 рублей, но нужно и понимать, что аудитория тут холодная и процент отказа может доходить до 30%, и это будет адекватная цифра.
Цена заявки
Тут все зависит от чека. Например, если мы рассматриваем чеки от 100 000 рублей, то идеально будет держать цену заявки в пределах до 2 000-2 500 рублей.
Чем выше бюджет, тем дороже цена заявки, так как вы охватываете большую аудиторию или покупаете по более дорогим ставкам.
Вот стратегии, которые использует наше агентство в услугах:
- Если есть возможность расти в цене конверсии в угоду количеству заявок, тогда можно кратно увеличивать рекламные расходы.
- Когда нет возможности увеличить цену за конверсию, имеет смысл повышать бюджет равномерно по 5-15% еженедельно, регулируя динамику роста цены конверсии.
Спасибо, что дочитали до конца! Еще больше полезной информации по работе с рекламой вы найдете в нашем телеграм-блоге Hope Group.
Ещё статьи и кейсы о контексте:
- Продвижения магазина одежды. Кейс: с 40 заказов в месяц до 250. Как масштабировать контекстную рекламу в Яндекс.Директ
- Кейс продвижения магазина одежды. Как мы вышли на ROAS в 590% за 5 месяцев работы с чеком в 6000 рублей
- На что рассчитывать, работая с контекстной рекламой? Кейс: «Как мы выросли в продажах и вышли на ROMI 420% за 4 месяца»
С предложениями о сотрудничестве:
WhatsApp или Telegram +79137228067 Почта [email protected]
Источник: vc.ru