Sostav рассказывает, как тематические принты кофейни стали любимой активацией пользователей
Приближается рождественский сезон — это значит, что мировые бренды активно начинают анонсировать тематические активации. Некоторые из них становятся многолетней традицией. Например, дизайн праздничных стаканов сети кофеен Starbucks уже 25 лет радует не только поклонников согревающих напитков, но и профессиональное сообщество.
Выпускать рождественские стаканы бренд начал в 1997 году — за это время праздничная упаковка несколько раз сменило фирменные цвета и графический паттерн. Sostav собрал для вас подборку реализованных концептов.
1997
Источник: stories.starbucks.com
1998
Источник: stories.starbucks.com
1999
Праздничный стакан Starbucks впервые появляется в причудливом дизайне с изображением снежинок и других рождественских атрибутов.
Источник: stories.starbucks.com
2000
В 2000-м году креаторы представили «кофейный городок» — милую деревню на фоне сверкающего ночного неба.
Источник: stories.starbucks.com
2001
В этом году бренд выбрал лаконичность — полосы стали символизировать подарочную упаковку.
Источник: stories.starbucks.com
2002
Классическое изображение белых снежинок станет фаворитом у пользователей и сделает упаковку узнаваемой среди конкурентов — этот дизайн бренд повторит еще несколько рождественских сезонов.
Источник: stories.starbucks.com
2003
Так, в 2003 году упаковка станет ярче, а изображение зимних атрибутов — более реалистичным.
Источник: stories.starbucks.com
2004
В 2004 году дизайнеры сделали из логотипа сети рождественский венок, украсив его бантиком.
Источник: stories.starbucks.com
2005
В 2005 году дизайнеры убрали пестроту на упаковке, оставив надпись в стиле гравировки — она напоминает, что такие волшебные моменты случаются только раз в году.
Источник: stories.starbucks.com
2006
На станаках появились силуэты поклонников кофейни — так дизайнеры подчеркнули силу комьюнити.
Источник: stories.starbucks.com
2007
Силуэты получили сюжетное развитие — герои упаковки отправились на каток.
Источник: stories.starbucks.com
2008
В 2008-м году дизайнеры вернулись к теме подарков с классическими рождественскими мотивами.
Источник: stories.starbucks.com
2009
В 2009 году логотип стал ёлочной игрушкой. Также упаковку украсили тёплые пожелания радости и любви.
Источник: stories.starbucks.com
2010
Источник: stories.starbucks.com
2011
Для своего праздничного стакана бренд выбирает AR-технологии — чтобы «оживить» принт, креаторы разработали приложение Starbucks Cup Magic.
Источник: stories.starbucks.com
2012
Источник: stories.starbucks.com
2013
Источник: stories.starbucks.com
2014
Источник: stories.starbucks.com
2015
Источник: stories.starbucks.com
2016
Впервые дизайн стаканов для Starbucks создают пользователи — 13 вариантов упаковки были реализованы для шести мировых стран.
Источник: stories.starbucks.com
2017
С помощью принта в виде сердца креаторы бренда напомнили о важности благотворительности.
Источник: stories.starbucks.com
2018
Источник: stories.starbucks.com
2019
Источник: stories.starbucks.com
2020
Источник: stories.starbucks.com
2021
Источник: stories.starbucks.com
2022
Источник: stories.starbucks.com
В начале августа российские активы Starbucks перешли рэперу Тимати — Sostav подробно рассказал о перезапуске сети в Stars Coffee в специальном фотоотчёте.
Источник: stories.starbucks.com 20 Окт 6 17 Coca-Cola заблокировала доступ к бутылкам 10 Окт 13 «Жизнь как хакатон»: «Академия Яндекса» обновила визуальный стиль
Источник: www.sostav.ru