• Пт. Сен 30th, 2022

Сувенирная продукция как эффективный способ рекламы

Автор:admin

Окт 6, 2014

В наше время практически все серьезные компании и фирмы уделяют большое внимание своему имиджу. Сейчас без рекламы не обходится ни одна фирма. Даже совсем небольшие компании предусматривают в своем бюджете средства на изготовление рекламной сувенирной продукции. Те, кто специализируется на рекламной продукции, знают: успешность бренда зависит от многих факторов. Это и грамотно подобранный фирменный стиль, и хороший слоган, и логотип, и сайт, и упаковка. Этот список можно продолжать бесконечно. Но, как известно, логотип или торговую марку не потрогаешь, не подаришь, не украсишь ими свой кабинет или рабочий стол. Все эти проблемы можно решить при помощи сувенирной рекламы.

 

 

Что такое рекламная сувенирная продукция? Обычно это предметы, которыми человек пользуется часто. Такие предметы можно использовать в рекламных целях, например, подарить их клиенту или партнеру. Очень часто в рекламных целях используют логотип компании. Его наносят на  ручки, кепки, коврики для мыши, рубашки, бейсболки, футболки, кепки и т.д. Этими вещами люди пользуются практически каждый день. Они будут напоминать клиентам о вашей фирме.

 

Промо-сувениры могут быть разными по стоимости. При составлении списка корпоративных подарков нужно четно знать, какие подарки будут наиболее эффективными с точки зрения рекламы, а какие лучше всего подойдут для подарка сотрудникам. Недорогие сувениры, такие, как, например, ежедневник или кружка с логотипом компании,  обычно заказывают большим тиражом. Их дарят клиентам компании. Те сувениры, которые стоят дороже, используют для привлечения внимания компаньонов. В особых случаях дарят VIP-сувениры.

 

У сувенирной продукции есть много преимуществ перед другими способами рекламы. Но основным преимуществом такой маркетинговой стратегии является то, что такая реклама не вызывает у человека ощущение, что ему навязывают какой-либо товар или услугу. Это очень важный момент. В основном в качестве рекламных сувениров используют предметы, которые человек видит каждый день. При этом он запоминает информацию, которая нанесена на такой предмет. Он получает информацию о вашей компании и о тех товарах и услугах, которые вы предлагаете. Самый простой, но очень эффективный способ рекламы – нанесение логотипов.

 

Промо-сувенир – это не просто подарок. Это рекламный продукт. Он напоминает о вашей фирме, увеличивает лояльность возможных партнеров и сотрудников вашей компании, поднимает авторитет фирмы в глазах партнеров. Особенно важна такая реклама для тех, чей бизнес связан с творчеством. Фирменный сувенир, выполненный в оригинальном дизайне,  будет лучшей рекламой для такой фирмы. И дело не в стоимости рекламы. Иногда один небольшой значок с логотипом фирмы может привести больше клиентов, чем 10 рекламных открыток, 100 объявлений или один дорогостоящий рекламный баннер. 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.