• Чт. Сен 28th, 2023

Как вывести аудиторию из социальных сетей в офлайн

Автор:admin

Окт 8, 2014

В наше время многие бренды общаются с аудиторией через социальные сети. Сейчас это общение выходит на новый уровень. С одной стороны пользователи, можно сказать, «пресытились» самым разнообразным контентом. Они долее избирательно ставят лайки и формируют свою ленту. Но с другой стороны эти пользователи уже начинают переносить свою активность из социальных сетей в офлайн.

 

Руководитель PR направления агентства Social Lift Олеся Федорова объясняет на примере акции «Покажи свою МегаСкорость», как привлечь людей из социальных сетей в офлайн. Акцию проводилась в Ульяновске. Агентство Social Lift проводило ее совместно с ведущим оператором мобильной связи «МегаФон».

 

Основной целью этого проекта было продвижение мобильного высокоскоростного интернета 4G+. Организаторы ставили перед собой задачу – привлечь внимание к современному высокотехнологичному продукту 4G-роутеру и повысить интерес аудитории к мобильному оператору. В качестве основной аудитории организаторы выбрали мобильную, активную молодежь, неравнодушную к спорту и требовательную к скорости интернета.

 

Анна Галушко, ведущий менеджер отдела акций и активаций Social Lift, соавтор и организатор проекта, говорит по этому поводу:

 

– Совместно с заказчиком мы проанализировали интересы целевой аудитории, и увидели, что молодежь все больше вовлекается в культовые виды спорта: бег, современные танцы, велосипеды и ролики. Кто-то занимается профессионально, кто-то просто для удовольствия. Мы подумали, что будет здорово объединить профессионалов и любителей в одном проекте, создать для них территорию общения и обмена опытом, при этом показать им преимущества высокоскоростного интернета.

 

 

Как же проводилась акция?

 

Самых активных и спортивных участников акции собрали вместе и предложили им принять участие в мастер-классах по четырем видам спорта.. Всех, кто хочет попасть на мастер-класс, в течение недели собирали в разных социальных сетях через сообщество оператора мобильной связи. Те, кто хотел принять участие в проекте, должны были оставить на сайте заявку.

 

Все мастер-классы проводили профессиональные спортсмены, которые руководят в городе популярными спортивными секциями. Они проявили большой интерес к проекту. Яна Головкина, руководитель регионального отделения проекта «Беги за мной», тренер проекта «Покажи свою МегаСкорость», сказала по этому поводу:

 

-Всегда рада принять участие в проектах, направленных на привлечение молодых людей к здоровому образу жизни, к спортивной активности. Участники очень активно проявили себя на функциональной тренировке и, несмотря на сложность некоторых упражнений, все справились с программой, получили позитив и заряд бодрости надолго.

 

Участники акции смогли не только улучшить свои спортивные навыки, но и получили от занятий настоящее удовольствие.

 

В каждом анонсе проекта публиковались имена всех тренеров, а также активные ссылки на их личные страницы и сообщества в социальных сетях. Для тренеров это была дополнительная реклама, а проект получил профессиональных партнеров, пользующихся большим авторитетом. Молодежная аудитория пошла за ними с большим воодушевлением. Алексей Гулягин, председатель региональной организации «Федерация роллер спорта», тренер, так отозвался о своем участии в проекте:

 

– Как человек, страстно увлечённый различными видами спорта, я рад любой возможности поделиться своим опытом и знаниями с людьми, желающими узнать несколько больше в данной сфере. Когда участвуешь в подобных мероприятиях и видишь вокруг счастливых и улыбчивых людей, они оставляют очень тёплые и светлые впечатления на душе. Очень благодарен мобильному оператору за организацию и всем тем, кто наполнил эту встречу атмосферой праздника и веселья.

 

Все мастер-классы были проведены под эгидой бренда, высоких скоростей и активного образа жизни. Тренировки проводились в самых популярных местах, где бывает много людей. Горожане с интересом отнеслись к этой акции. Все аватарки и ники вышли из соцсетей и превратились в активных, веселых ребят. Они катались на роликах и на велосипедах, танцевали, бегали. В начале занятий проводили измерение скорости интернет-соединения. Участники мероприятия участвовали в тематических викторинах, выкладывали в соцсетях фотографии с мероприятия. Самые активные участники получили в подарок фирменные смартфоны и роутеры, все остальные участники – приятные подарки.

 

Сергей Горохов, один из участников проекта, поделился своими впечатлениями.

 

– Поскольку я с детства активный человек, то проект «Покажи свою МегаСкорость» сразу же привлек мое внимание, и я с удовольствием стал его участником. Больше всего запомнилось и приятно удивило стремление горожан участвовать в этом мероприятии. И то, с каким рвением ребята и девчата выполняли задания от профессиональных инструкторов.

 

За время проведения проекта аудитория сообщества бренда увеличилась на 280 человек. В соцсетях было опубликовано более 700 фотографий с уникальным хештегом проекта (#мегаскорость73). Любовь Мартынова, PR-менеджер Ульяновского регионального отделения ПФ ОАО «МегаФон», говорит по этому поводу:

 

– В основе концепции проекта “Покажи свою МегаСкорость” лежит идея взаимодействия с локальными аудиториями, интересы которых созвучны с ценностями нашего бренда, а предпочтения – с преимуществами продуктов и услуг «МегаФона». Очень простая механика, действительно яркие мероприятия с привлечением местных знаменитостей, использование наших 4G-устройств для измерения скорости мобильного интернета в городе – всё это послужило созданию позитивных ассоциаций с нашим брендом и достижению цели проекта – продвижению интернета 4G+.

 

 

Такая активность участников акции не только в соцсетях, но и в офлайне – свидетельство того, как меняется поведение онлайн-аудитории. Сейчас пользователи соцсетей уже готовы идти за вдохновляющей идеей и за любимым брендом в офлайн. В дальнейшем они будут активно продвигать бренд и в социальных сетях. В этом плане основной задачей, которая стоит перед маркетологами, является выявление интересов целевой аудитории, грамотно связать эти интересы с брендом и, что самое главное, не разочаровать аудиторию в офлайне.