• Пт. Сен 30th, 2022

Телеканал CTC сменит целевую аудиторию ради рекламы

Автор:admin

Мар 29, 2011

Руководство телеканала CTC планирует через год сменить целевую аудиторию с людей от 6 до 54 лет на людей, которым от 14 до 44 лет. Благодаря чему, как сообщает газета “Ведомости”, в CTC Media (управляет телеканалами ДТВ, “Домашний” и CTC) планируют повысить финансовую эффективность проекта.

Однако, как отметили в CTC Media, окончательное решение о замене целевой аудитории пока не принято. Если телеканал решится на эти действия, то рынок будет извещен об этом осенью текущего года.

При этом руководство компании отмечает, что смена не потребует дополнительных затрат – CTC с 2008 года пытается ориентироваться на более взрослую аудиторию.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.