• Ср. Авг 17th, 2022

Телеканал «Zooпарк» обновил бренд

Автор:admin

Авг 8, 2013

Вслед за обновлениями телеканалов «Русский Иллюзион», «Иллюзион+» и «Детский» компания «Контент Юнион» провела ребрендинг  канала «Zooпарк». Начиная с 1 августа, телеканал получил фирменный стиль, новый логотип и эфирное оформление. Авторами обновлений являются сотрудники компании «Контент Юнион».

Фирменный стиль канала обрёл более лаконичные, более чёткие и современные формы. В компании подчёркивают, что новый логотип наиболее точно отражает специфику канала и способствует тому, что бренд будут узнавать.

Оригинальность эфирного стиля передаётся яркими уникальными ID-роликами с участием забавных животных. Видеоролики были созданы специально к ребрендингу телеканала «Zooпарк». Основная концепция – помочь зрителю расширить привычное восприятие окружающего мира.

Компания «Контент Юнион» является производителем и дистрибьютором пяти телеканалов: «Иллюзион+», «Русский иллюзион», «Еврокино», «Детский» и «Zooпарк». Дистрибьюция производится в России, странах СНГ и Балтии.

Спутниковый телеканал «Zooпарк» работает с 2006 года. Основная аудитория телеканала – мужчины и женщины возрастом 25-35 лет. Постоянно просматривают «Zooпарк» 9,5 млн человек.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.