Интернет-компания YAHOO! намерена осенью поменять свой логотип. Однако до официальной смены логотипа компания собирается каждый день представлять нашему вниманию по временному символу. Такая информация появилась в блоге YAHOO!
Новый официальный логотип нам представят четвёртого сентября вечером. Но каким он будет сейчас неизвестно. Акция ежедневой сменой символики будет длиться тридцать дней. Комания сообщает, что это способ для того, чтобы повеселиться и с почётом проводить нынешний логотип.
Все символы будут сохранять фиолетовую окраску и восклицательный знак, отмечается в блоге YAHOO! Интернет-компания таким образом старается сохранять живой, весёлый и дружеский характер текущего логотипа: «Какие-то вещи из моды не выходят».
Ребрендинг в компании YAHOO! проводит новый генеральный директор Марисса Майер, которая возглавляет компанию с лета прошлого года. Под руководством Мариссы Майер YAHOO! купила блог-хостинг Tumblr и новостную сеть Summly, а также интересовалась социальной сетью Path и видео-хостингом Dailymotion. Помимо прочего компания активно чистит почтовые аккаунты – ящики, которыми не пользуются, предлагают новым пользователям.