• Пн. Фев 6th, 2023

Тренд на 18+ в профессиональных конференциях

Автор:admin

Дек 2, 2022

Итак, маркетинг товаров для взрослых разворачивается лицом к коллегам из ритейла и ecommerce, становится трендом и появляется в программе массовых мероприятий. Например, на Upgrade Retail лето 2022 и Tinkoff Ecommerce
И я считаю, что это очень круто!
♦ Компании и бренды 18+ могут поделиться с другими участниками рынка, как продвигать себя без таргета и восставать из пепла после очередной блокировки. И как круто работать с контентом на такую не-банальную тему.

♦ Организаторы удерживают внимание аудитории и получают позитивный фидбек (атмосфера на таких сессиях очень доброжелательная и нескучная).

♦ Участники конференции получают интересный профессиональный контент, реальный взрослый фан и идеи для досуга (и для сувенирки).

Сегодня на Tinkoff eCommerce так и было!

Но справедливости ради отмечу, что яркой была не только сессия 18+. Вообще было много классного, качественного, яркого контента и обаятельных спикеров. И даже откровенный самопиар не выглядел богомерзкой рекламой, а органично вписывался в канву мероприятия и обсуждаемые темы.

Ах да, и организация тоже была преотличная.

Из того, что отметила для себя и успела запомнить:

Люди в екоме не подешевели и дешеветь не будут (это точно, отчеты Salary Index не дадут соврать)

Новые “боги” рынка труда после программистов – курьеры и логисты (не поспоришь, я даже писала об этом тут и вот тут)

– Крутой кейс о том, как реагировать на потребности аудитории: Циан запустил возможность продажи квартиры по загранпаспорту с проведением сделки в зуме

Купить рекламу Отключить

Стрит-ритейл – один из перспективных каналов продаж для селлеров, которые устали от диктатуры маркетплейсов. Именно здесь можно реализовывать интересные омниканальные сценарии для бизнеса, выросшего из онлайна

Авито – новая точка роста для бизнеса в качестве торговой площадки.

– Товары 18+ отлично растут в ассортименте «Золотого яблока» и «Лэтуаль»

Розничная торговля перетекает в онлайн и поддерживает рост сегмента. Так и получается, что доходы населения падают, а онлайн-потребление растет.

В 2022 году в ecom растут только маркетплейсы. Это уже не трехзначные цифры, как в 2021 году, но +20-30% к результатам прошлого года (в деньгах). Остальные площадки либо “минусят”, либо останутся на прежнем уровне


                    Тренд на 18+ в профессиональных конференциях

Источник: vc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *