EMarketer подсчитала прибыли соцсетей. По мнению исследовательской, компания Twitter пользуясь рекламной моделью Facebook, к 2014 году на рекламе сможет заработать 540 миллионов долларов, в то время как в 2011 году этот показатель достиг 139,5 миллиона долларов. Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на данные EMarketer.
Эти данные EMarketer приводит, учитывая то, что в настоящее время Twitter проводит политику по расширению собственного присутствия. Ранее отмечалось, что при помощи соцсетей люди все чащи ищут себе работу, так работа в Ижевске едва ли не самый популярный ключевой запрос в Twitter по Ижевскому региону. По словам Дика Костоло исполнительного директора Twitter, сеть микроблогов была бы рада работать в Китае, «но на данный момент это не представляется возможным». Хотя Twitter уже делает уверенные шаги на пути к этому.
Отметим, сервис микроблогов на прошлой неделе объявил о том, что планирует ввести частичную цензуру, и в связи с этим теперь будет учитывать законы некоторых стран и прочие причины, которые ограничивают полную свободу слова. The Global Times, являющаяся официальным печатным органом коммунистической партии Китая, выступила в поддержку решения Twitter ввести частичную цензуру.