• Вс. Июн 26th, 2022

В Беларуси могут ввести полный запрет на рекламу пива

Автор:admin

Дек 21, 2010

Белорусские депутаты предлагают ввести полный запрет на рекламу пива и ограничить рекламу лотерей. Такие инициативы прозвучали сегодня в Овальном зале на заседании шестой сессии Палаты представителей при обсуждении законопроекта о внесении поправок в некоторые законы по вопросам рекламы.

По мнению депутата Геннадия Давыдько, рекламу слабоалкогольных напитков, в том числе пива, стоит полностью запретить. Однако министр торговли Валентин Чеканов весьма осторожно отнесся к данной инициативе, подчеркнув, что уже принято достаточно мер по ограничению рекламы пива (запрет на рекламу пива, кроме товарного знака и наименования, по ТВ с 7.00 до 20.00) и введение полного табу может негативно отразиться на работе предприятий — производителей таких напитков, а их в Беларуси немало. Вместе с тем министр согласился с предложением депутата Ларисы Вершалович пересмотреть время, в течение которого реклама пива запрещена, и продлить его с 7.00 до 22.00. Валентин Чеканов пообещал также принять к сведению предложение депутата Владимира Здановича о том, чтобы алкогольные напитки в Беларуси при продаже обязательно упаковывали в непрозрачную упаковку, передает БелТА.

Депутаты также обратили внимание на широкое распространение в последнее время рекламы лотерей и казино. Первая, по их мнению, становится чересчур навязчивой и, по словам депутата Александра Юшкевича, формирует ложные жизненные установки, убеждая молодежь, что всего в жизни можно добиться не трудом, а покупкой лотерейного билета. А реклама казино, по мнению депутата Ларисы Вершалович, вообще недопустима, поскольку может содействовать формированию игровой зависимости. В ответ на это замечание министр Валентин Чеканов проинформировал, что деятельность казино в Беларуси официально разрешена, соответственно, их реклама вполне законна.

Все внесенные парламентариями предложения и замечания будут рассмотрены при подготовке законопроекта о внесении поправок в некоторые законы по вопросам рекламы к принятию во втором чтении.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.