Как сообщили в Министерстве торговли, в Беларуси утверждена Концепция развития рекламного рынка до 2014 года. Как передает bybanner.com, Концепция определяет основные направления развития рекламного рынка республики до 2014 года и разработана с целью создания благоприятных для этого условий.
“Реклама играет важную роль. Она стала самостоятельным сектором в экономике Беларуси и заняла значительную часть экономического пространства. Созданы тысячи рабочих мест, причем в этом бизнесе работают преимущественно молодые люди. Но некоторые белорусские предприятия недооценивают значение рекламы”, – отметили в Минторге.
Одним из направлений концепции является повышение профессионального уровня специалистов рекламных организаций, а следовательно, и качества рекламы.
Особое внимание будет уделяться социальной рекламе. Планируется более активное привлечение к этой сфере ведущих рекламных агентств и известных людей.
Концепция развития рекламного рынка обеспечит повышение объема и качества белорусской рекламы, а также будет способствовать увеличению рекламы отечественных товаров, работ и услуг, добавили в Минторге.