• Ср. Окт 5th, 2022

В Беларуси утвердили Концепцию развития рекламного рынка

Автор:admin

Янв 13, 2010

Как сообщили в Министерстве торговли, в Беларуси утверждена Концепция развития рекламного рынка до 2014 года. Как передает bybanner.com, Концепция определяет основные направления развития рекламного рынка республики до 2014 года и разработана с целью создания благоприятных для этого условий.

“Реклама играет важную роль. Она стала самостоятельным сектором в экономике Беларуси и заняла значительную часть экономического пространства. Созданы тысячи рабочих мест, причем в этом бизнесе работают преимущественно молодые люди. Но некоторые белорусские предприятия недооценивают значение рекламы”, – отметили в Минторге.

Одним из направлений концепции является повышение профессионального уровня специалистов рекламных организаций, а следовательно, и качества рекламы.

Особое внимание будет уделяться социальной рекламе. Планируется более активное привлечение к этой сфере ведущих рекламных агентств и известных людей.

Концепция развития рекламного рынка обеспечит повышение объема и качества белорусской рекламы, а также будет способствовать увеличению рекламы отечественных товаров, работ и услуг, добавили в Минторге.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.