• Сб. Сен 23rd, 2023

В Беларуси утверждена Концепция развития рекламного рынка до 2014 года

Автор:admin

Янв 13, 2010

В Беларуси утверждена Концепция развития рекламного рынка до 2014 года. Соответствующее постановление принято Советом Министров, сообщили в Министерстве торговли.

Реализация Концепции развития рекламного рынка в Беларуси до 2014 года позволит сформировать в стране современный высокоэффективный рекламный рынок, создать на нем обстановку открытости, прозрачности, повысить качество и доступность рекламных услуг, а соответственно, качество и эффективность самой рекламы.

“Реклама играет важную роль. Она стала самостоятельным сектором в экономике Беларуси и заняла значительную часть экономического пространства. Созданы тысячи рабочих мест, причем в этом бизнесе работают преимущественно молодые люди. Но некоторые белорусские предприятия недооценивают значение рекламы”, – отметили в Минторге.

Концепция развития рекламного рынка обеспечит повышение объема и качества белорусской рекламы, а также будет способствовать увеличению рекламы отечественных товаров, работ и услуг. Одним из направлений концепции является повышение профессионального уровня специалистов рекламных организаций, а следовательно, и качества рекламы.

“Рекламная деятельность не подлежит лицензированию, сертификации. Специалистам в области рекламы не нужно проходить аттестацию. Но там должны работать профессионалы”, – подчеркнула  заместитель министра торговли Беларуси Ирина Наркевич.

В последние годы отечественный рынок рекламы активно и динамично развивался. Так, на начало 2009 года в республике действовали 440 рекламных организаций, темп роста объема рекламных услуг составил 125%.

Особое внимание будет уделяться социальной рекламе. Планируется более активное привлечение к этой сфере ведущих рекламных агентств и известных людей.

По словам замминистра, очень важно повысить объем и качество социальной рекламы. “Такое повышение планируется достигнуть путем создания правового механизма финансирования и производства социальной рекламы, привлечения к этому процессу производителей алкогольной продукции, табака, пива, а также известных в Беларуси людей в области спорта, культуры, науки, искусства”, – сказала она.

БЕЛТА