• Чт. Дек 8th, 2022

В Gallery спрогнозировали рост DOOH на 21% по итогам 2022 года

Автор:admin

Ноя 11, 2022

При этом наружная реклама вырастет на 3%

2

Сегмент наружной рекламы по итогам 2022 года вырастет на 3% — такой прогноз дала компания

Gallery . Об этом сегодня в ходе НРФ рассказала директор департамента стратегии и маркетинга Gallery Марина Сурыгина.

При этом рост цифровой наружной рекламы будет намного больше — он составит 21%, считают в компании. Точного прогноза по OOH, куда помимо билбордов также входит, например, транзитная реклама, оператор не даёт. Однако там предполагают, что OOH ждёт небольшой спад — на 3%.

В Gallery спрогнозировали рост DOOH на 21% по итогам 2022 года

Количество рекламных конструкций стремительно сокращается из года в год, при этом ёмкость рынка в рекламных поверхностях сохраняется во многом за счёт DOOH. Доля затрат рекламодателей на этот канал продвиженения продолжает расти.

03 Ноя 5 5 Russ Outdoor начнёт продавать рекламу в аэропорту Сочи с 2023 года 03 Ноя 4 Издание Regnum приостановило работу

Источник: www.sostav.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *