Как считают организаторы, основными принципами нового фестиваля рекламы «Белый Квадрат» будут объективное судейство, демократичные цены, насыщенная конкурсная программа, равноправие всех участников.
Организатором Фестиваля выступила Ассоциация рекламных Организаций Беларуси, дирекция и учредитель – рекламное агентство «Белая Карона», интернет-соорганизатор – компания Astronim. Фестиваль является открытым для всех участников Беларуси и зарубежных стран.
Несмотря на бушующие страсти о мировом кризисе и кризисе рекламного рынка, организаторы Фестиваля уверены: реклама остается одним из решающих факторов успеха в рыночной среде. Проведение Фестиваля в такое время – мощная заявка на выбор настоящих лидеров рекламного мастерства. Тех, для кого реклама стала профессией в лучшем понимании этого слова. Тех, для кого творческая составляющая и чистота идей являются доминирующими.
Формат мероприятия полностью выдержан в традициях международных рекламных конкурсов. До 31 марта Дирекция Фестиваля будет принимать на суд интернационального жюри рекламные ролики, плакаты, работы по графическому дизайну и рекламной фотографии, интернет-рекламу, медиа-проекты, комплексные рекламные кампании. К участию в основной конкурсной программе Фестиваля допускаются работы, размещенные в СМИ, созданные и реализованные в рекламных кампаниях в период с января 2007 года по апрель 2009 года.
16-18 апреля в Национальной библиотеке Республики Беларусь пройдут главные события Фестиваля. В течение 3 дней «звездным» составом международного жюри будут оцениваться работы участников Фестиваля. В это же время в разных залах Национальной библиотеки пройдут мастер-классы и семинары от гуру рекламного рынка. Официальным отелем Фестиваля для проживания иностранных гостей выбран отель Crowne Plaza Minsk. Но участники могут выбрать и другие отели.
Кульминацией Фестиваля станут Церемонии открытия и закрытия с вручением наград – оригинальных статуэток ручной работы, выполненных в фирменной стилистике на стеклозаводе «Неман», известном вековыми традициями стекловарения. Призы будут вручаться за первые места во всех номинациях конкурсной программы (всего 63 номинации и Гран-при). Основной критерий оценки конкурсных работ – «чистота рекламной идеи».
Для аккредитованных лиц будут организованы вечерние мероприятия с участием «звезд» шоу-бизнеса в лучших клубах столицы Беларуси, фуршеты.
В рамках Фестиваля организована специальная программа, состоящая из двух частей: социальная реклама и лучшая работа по признанию авторов – рекламных агентств.
Особое место на Фестивале отводится социальной рекламе. Этот конкурс преследует цели повышения эффективности и качественного уровня социальной рекламы, привлечения внимания общества к решению социально значимых проблем. Работы на конкурс принимаются бесплатно.
Итогом специальной программы станет создание коллекции лучших рекламных работ белорусских и зарубежных рекламных агентств с демонстрацией их на Фестивале.
С правилами подачи работ, получения аккредитаций, стоимостью участия можно ознакомиться на официальном сайте Фестиваля http://www.adfest.by/.