• Сб. Июн 3rd, 2023

В республике Мордовия прошла первая масштабная диджитал-конференция

Автор:admin

Дек 24, 2022

Основной темой стало развитие региональных компаний после ухода глобальных игроков

В Саранске 22 декабря прошла первая масштабная диджитал-конференция в республике Мордовия. Представители бизнес-сообщества обсудили маркетинг в условиях санкционного давления. Организаторы конференции, специалисты агентства

В республике Мордовия прошла первая масштабная диджитал-конференция

Nectarin, поделились с Sostav главными итогами.

В республике Мордовия прошла первая масштабная диджитал-конференция

В республике Мордовия прошла первая масштабная диджитал-конференция

В республике Мордовия прошла первая масштабная диджитал-конференция

В республике Мордовия прошла первая масштабная диджитал-конференция

В республике Мордовия прошла первая масштабная диджитал-конференция

В республике Мордовия прошла первая масштабная диджитал-конференция

В республике Мордовия прошла первая масштабная диджитал-конференция

Участие приняли более 200 человек, среди них были гости из пяти регионов России. Программа конференции включала пленарную сессию, основной темой которой стало развитие региональных компаний после ухода глобальных игроков рынка. Также параллельно выступлениям экспертов проводились мастер-классы.

Спикерами выступили представители диджитал-рынка: «Яндекс», «ВКонтакте», «Инвестиционная компания Х2», Банк «Санкт-Петербург», Tamburin и другие.

Модератором сессии был управляющий партнёр Nectarin Денис Шапкарин. Он рассказал о новых возможностях в условиях кризиса, а также поделился личными стратегиями развития бизнеса.

Денис Шапкарин, управляющий партнёр Nectarin:

Мы видим, как прямо на наших глазах региональные производители становятся новыми лидерами рекламного рынка. Мы готовы служить их росту. Уверен, что события этого года могут стать источником вдохновения для всех вставших на этот сложный, но очень интересный путь — путь покорения нового рынка.

22 Дек 1 Количество рекламодателей среди СМБ «ВКонтакте» выросло на 70% 22 Дек 1 Рекламные возможности Telegram: как превратить подписчиков в клиентов

Источник: www.sostav.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *