• Вс. Окт 1st, 2023

В России хотят ограничить контекстную рекламу

Автор:admin

Ноя 14, 2015

Роскомнадзор стремится ограничить роль контекстной рекламы. Вопрос «урегулирования» и «оптимизации» этого инструмента интернет-маркетинга стал столь остро потому, что таргетированная реклама слишком навязчива. Об этом заявил директор Роскомнадзора Александр Жаров.

 

Известно о планах Роскомнадзора стало благодаря международной конференции «Защита персональных данных», прошедшей 10 ноября. Сейчас о ней говорят, в основном, в контексте сенсационного высказывания Жарова. Он высказал мысль, что пользователь, заходящий на тот или иной ресурс, получает целую порцию навязчивой информации, которая ему не нужна. Реклама может не входить в сферу интересов человека, но тем не менее демонстрируется без желания пользователя сайта.

 

Остается открытым вопрос, как ведомство планирует регулировать такой вид рекламы. Вероятно, что последуют какие-то запреты или ограничения. Фактически, системы умеют анализировать данные, отличать пользователей друг от друга и формировать для себя его «портрет». В то же время эти данные не являются персональными. Говорить о нарушении этических законов не приходится, ведь пользователь может и сам перекрыть рекламным системам возможность отслеживать свою активность.

 

Непонятно, коснутся ли грядущие изменения белорусских пользователей. Возможно, ища заправку картриджей в Минске, вы вскоре не сможете найти подходящее объявление.