• Вт. Сен 26th, 2023

X5 Group запустил онлайн-магазин на медиаплатформе Food.ru

Автор:admin

Янв 27, 2023

X5 Group запустил онлайн-магазин на медиаплатформе Food.ru

Автор:admin

Янв 27, 2023

Ретейлер X5 Group интегрировал онлайн-магазин «Перекресток» в кулинарную платформу Food.ru. Об этом сообщается на сайте компании.

Магазин работает по системе онлайн-витрины. Покупатель может выбирать продукты и видеть цены, не покидая сайт с рецептами.

В ассортименте доступны продукты питания и товары для дома (канцелярия, хозяйственные товары, отдельный раздел для детей). Заказ можно оформить только в том случае, если рядом есть магазин «Перекресток». Но X5 уже планирует расширить количество партнеров.

X5 Group запустила медиаплатформу о еде Food.ru в июле 2021 г. На сайте представлены рецепты, кулинарные мастер-классы, информация о правилах здорового питания и предложениях магазинов группы.

Как рассказывал в интервью AdIndex директор «Х5 Медиа» Николай Шестаков, главная задача проекта — обеспечить присутствие ретейлера на ранних этапах воронки продаж, когда человек только составляет список покупок для похода в магазин. Также проект помогает собирать информацию о пользователях для развития рекламных продуктов группы и создания коммьюнити.

Источник: adindex.ru

Ретейлер X5 Group интегрировал онлайн-магазин «Перекресток» в кулинарную платформу Food.ru. Об этом сообщается на сайте компании.

Магазин работает по системе онлайн-витрины. Покупатель может выбирать продукты и видеть цены, не покидая сайт с рецептами.

В ассортименте доступны продукты питания и товары для дома (канцелярия, хозяйственные товары, отдельный раздел для детей). Заказ можно оформить только в том случае, если рядом есть магазин «Перекресток». Но X5 уже планирует расширить количество партнеров.

X5 Group запустила медиаплатформу о еде Food.ru в июле 2021 г. На сайте представлены рецепты, кулинарные мастер-классы, информация о правилах здорового питания и предложениях магазинов группы.

Как рассказывал в интервью AdIndex директор «Х5 Медиа» Николай Шестаков, главная задача проекта — обеспечить присутствие ретейлера на ранних этапах воронки продаж, когда человек только составляет список покупок для похода в магазин. Также проект помогает собирать информацию о пользователях для развития рекламных продуктов группы и создания коммьюнити.

Источник: adindex.ru