• Сб. Май 21st, 2022

«Я-бренд» — новый фирменный стиль AIDA Pioneer

Автор:admin

Окт 11, 2010

prПервая брендинговая компания Беларуси AIDA Pioneer сменила фирменный стиль. Новый стиль получил название «Я-бренд».

Причиной создания новой визуальной идентичности стало стремление компании точнее отразить специфику своей деятельности. Фирменный стиль «Я-бренд» призван более доступно и понятно представить философию AIDA Pioneer клиентам. «Я-бренд» воплотил в себе понятие о бренде как индивидууме.

— Я-бренд — это неповторимый уникум. Это отчетливое «Я» в серой массе века потребления. Бренд рождается, получает имя, учится понимать окружающий его мир. И как каждый из нас, мечтает прославиться, — считает креативный директор AIDA Pioneer Дмитрий Аполенис.

В соответствии с новым стилем изменился и сайт брендинговой компании. В качестве разработчика была привлечена одна из ведущих литовских веб-студий ZET.

О компании:

Брендинговая компания AIDA Pioneer создана в 2004 году, является победителем и финалистом национальных и международных фестивалей — «Идея!», «Белый квадрат», «Adnak!», «Бренд года», «Advision Award», ММФР.

AIDA Pioneer входит в группу компаний AIDA Pioneer Group.

Структура AIDA Pioneer Group:

— AIDA Pioneer — брендинг, стратегия продвижения, маркетинговая аналитика;

— AIDA Media — разработка и реализация медиастратегий;

— AIDA Print — производство рекламно-полиграфической и сувенирной продукции.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.