• Сб. Сен 30th, 2023

Яндекс исследовал поисковое поведение женщин и мужчин

Автор:admin

Июн 28, 2011

По данным поиска Яндекса, и мужчины, и женщины чаще всего ищут в интернете различные предметы, мультимедийные объекты, компании и информацию, связанную со своими хобби.

Мужчины больше женщин интересуются ИТ и гаджетами, а женщины больше мужчин – отношениями между людьми, детьми, поиском работы и здоровьем. Автомобили, запчасти и всевозможные автомобильные аксессуары интересуют мужчин и женщин примерно одинаково.

Мужчины тратят на поиск немного меньше времени, чем женщины.

Мужские запросы к Яндексу немного короче женских – в среднем 3,2 и 3,5 слова соответственно. Ошибки в запросах немного чаще делают мужчины – в 12% запросов, а женщины – в 11%.

Мужчины чаще ищут материалы, чтобы самостоятельно решить ту или иную проблему – например, спрашивают про документацию и отзывы о товарах и организациях. Женщины склонны искать в интернете готовые ответы на вопросы – они чаще задают запросы, которые требуют однозначного ответа, а документацией и отзывами интересуются реже.