• Пн. Сен 25th, 2023

«Яндекс» прогнозирует увеличение доли контекстной рекламы в Беларуси

Автор:admin

Июн 19, 2009

Российская интернет-компания “Яндекс” прогнозирует увеличение доли контекстной рекламы в Беларуси. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил руководитель отдела рекламных технологий компании Евгений Ломизе.

“Мы считаем, что рынок контекстной рекламы будет расти за счет притоков других медиа”, – сказал представитель компании. Однако насколько может увеличиться доля такой рекламы, он не сказал, добавив, что все будет зависеть от активности коммерческих партнеров, которые будут работать в Беларуси.

По данным “Яндекс”, в настоящее время удельный вес контекстной рекламы в общем объеме всей интернет-рекламы на белорусском рынке составляет 10-15%. Более 60% занимает медийная реклама, 25-30% – рекламные доходы площадок от PR-новостей. По итогам 2008 года объем рынка интернет-рекламы в Беларуси составил $4,5-5 млн., из них медийной рекламы – $2,8 млн. По прогнозу на 2009 год объем рынка медийной рекламы достигнет $4 млн., в 2010 году – $6 млн.

“Яндекс” – крупнейшая российская интернет-компания. В настоящее время является наиболее популярным сервисом размещения рекламы среди белорусских фирм и предприятий. В рекламную сеть компании входят белорусские порталы tut.by и open.by. Каждый будний день страницы “Яндекса” посещают более 12 млн. человек (данные на март 2009 года) из России, Беларуси и других стран. Сотрудники “Яндекса” – это более полутора тысяч человек в разных городах и странах.

БЕЛТА