Каждый день по всему миру более четырёх миллионов человек в поисках информации обращаются к YouTube. Таким образом, сервис давно уже перестал быть развлекательным. Услугами сервиса пользуются педагоги, политики, бизнесмены… Для производителей товаров массового потребления YouTube является идеальной возможностью не только найти покупателя, но и предложить ему легко познакомиться с товаром и в дальнейшем его приобрести.
Google создал специальный гаджет-канал, с помощью которого бренды смогут напрямую предлагать розничные магазины, где продаётся конкретный товар. Покупатель переходит от видеорекламы к магазину, где продаётся интересующий товар. Там он смотрит наличие товара, его цену, сравнивает цены с другими магазинами. И всё это будет сделано в несколько кликов, и соответственно, займёт мало времени.
И одной из первых компаний, которая решила воспользоваться подобной услугой, стала компания Unilever. Товар, который она предложила, называется TRESemme. Это линия средств, которая обеспечивает бережный уход за волосами. Компания предлагает видеообучение, интервью с модными парикмахерами и стилистами. За небольшой период работы продукт получил три миллиона просмотров. Не выходя из дома, можно узнать, есть тот или иной товар в наличии, что позволяет экономить время, что очень удобно и практично!