По словам Андрея Партыка, директора сел-хауса StarLight Sales, компания уже в июле заключила контракты на сбыт телерекламы на будущий 2014 год.
Это очень значительное событие как для самого сел-хауса, так и для рынка в целом, потому что обычно контракты по рекламе на следующий год начинают заключать не раньше сентября.
По сообщению директора сел-хауса сумма, двух уже заключённых контрактов – 150 миллионов гривен. Но неизвестны названия рекламодательных компаний.
Цены на рекламу, оговоренные в контракте на 2014 год, составляют на 20 процентов больше, чем в нынешнем, 2013 году. Отметим также, что на 2013 год подорожание на рекламу составил 25 процентов.
Группа StarLightMedia объединяет в себе шесть телеканалов (СТБ, Новый канал, М2, М1, ICTV, QTV ), две сервисные компании по обеспечению кино/телепроизводства (StarLight Scenery, StarLight Rental), три продакшн-студии (StarLight Commercial Production, Vaverka, StarLight Films), три сейлз-хауза (StarLight Didgital Sales, StarLight Sales, StarLight Brand Content) и подразделение по развитию онлайн-проектов под названием StarLight Digital.